8D041 — Государственное и местное управление

img

8D041 - Государственное и местное управление

  • Описание программы
  • Обязательные дисциплины
  • Профессиональная практика

КВАЛИФИКАЦИЯ

8D041– Доктор(PhD) философии по специальности Государственное и местное управление

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели общего образования:

  • с соблюдением требований, предъявляемых к уровню подготовки докторантов, достижение высокого качества послевузовского профессионального образования;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к реализации финансовой, предпринимательской, управленческой деятельности субъектов хозяйства.

Общеобразовательные задачи:

  • подготовка специалистов современных формации, обладающих инициативой и широко-фундаментальными знаниями, готовые к меняющимся требованиям рынка труда и современных технологий, умеющих работать индивидуально и в группе.
  • усиление связи программы обучения с практикой, позволяющих подготовку специалистов высокого уровня для потребностей в образовании и в науке, в отечественной экономике и в бизнесе.
  • возможность выбора докторантов индивидуальной траектории образования по современным направлениям экономики и управления.
  • формирования фундаментальных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности.
  • обеспечение психолого-педагогического и базовых знаний специального характера, как фундамента профессионального образования. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Образование:

  • способность докторантов передать коллегам и работникам информацию о профессии, прикладных, методических, исследовательских и фундаментально-научных исследований.
  • использование основных отечественных нормативно-правовых документов в профессиональной деятельности.
  • работа с основными зарубежными нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности
  • применение инновационных технологий для формирования научно-исследовательских навыков в образовательных учреждениях.
  • освоение применения и развитие инновационных технологий для формирования научно-исследовательских навыков в образовательных учреждениях.
  • проектирование индивидуальной траектории развития личности в профессиональной деятельности.
  • экспертная оценка и сопоставление индивидуальной траектории развития личности в профессиональной деятельности.
  • установление связи субъектов образовательного процесса с социальной средой.
  • правильные взаимоотношение субъектов образовательного процесса.

Умение использовать:

  • совершенствование практических навыков и научных исследований докторантов;
  • презентация научно-исследовательских результатов и формирование методов научной дискуссии.
  • в ходе планирования научно-исследовательской работы с обучающимися формируются навыки подражания (имитации), адаптации, манипуляции, точности, артикуляции, натурализации
  • в ходе планирования научно-исследовательской работы с обучающимися формируются навыки подражания (имитации), адаптации, манипуляции, точности, артикуляции, натурализации
  • в ходе планирования научно-исследовательской работы с обучающимися формируются навыки подражания (имитации), адаптации, манипуляции, точности, артикуляции, натурализации

Квалификация:

  • способны быстро адаптироваться и мастерски осваивать научно-обоснованные профессиональные работы в общеобразовательных учреждениях.
  • готовые принимать решения в условиях рыночных отношений и освоят методологии и практики планирования.
  • показывают надежность организации научно-исследовательского процесса в образовательных учреждениях.
  • показывают надежность в организации образовательного и научно-исследовательского процесса, организуют качество исследовательской работы студентов.
  • направляют себя в непрерывное соискание в научно-исследовательском процессе.
  • получают доступ к научно-исследовательской готовности.
  • организуют качество исследовательской работы студентов, показывают надежность в организации образовательного и научно-исследовательского процесса

Компетенции:

  • Способность проведения экспертизы опытов в отношении специальности и умения применять основные отечественные и зарубежные нормативно-правовые документы в ВУЗе и научно-исследовательской деятельности.
  • Создание и применение инновационных технологий для формирования научно-исследовательских умений в ВУЗе, промышленности, в том числе, способность устанавливать цели и поставленные задачи в ВУЗе.
  • Способность проведения экспертизы опытов в отношении специальности и умения применять основные отечественные и зарубежные нормативно-правовые документы в ВУЗе и научно-исследовательской деятельности.
  • Создание и применение инновационных технологий для формирования научно-исследовательских умений в ВУЗе, промышленности, в том числе, способность устанавливать цели и поставленные задачи в ВУЗе.
Обязательные дисциплины Государственный обязательный модуль
  • Управление исследованиями
Профессиональный элективный модуль
  • Стратегический форсайт и современные технологии в государственном управлении
  • Стратегическое государственное управление и современные тенденции
  • Международное право и государственная политика
  • Права человека в международном праве

Профессиональная практика

Учебно-производственные практики, утвержденные МОН РК проводится в течение срока, указанного в Стандартах:

  • Педагогическая (3 недели) II
  • Исследовательская (8 — недель) II

Научно-исследовательская работа

  • Выполнение докторской научно – исследовательской работы (ДНИР) I (45 недель)
  • Выполнение докторской научно – исследовательской работы (ДНИР) II (47 недель)
  • Выполнение докторской научно – исследовательской работы (ДНИР) III (37 недель)

Докторанты смогут пройти стажировку в каких учреждениях?

  • Смогут пройти педагогическую и научно-исследовательскую практику в любом высшем учебном заведении Республики Казахстан и на любом предприятий.