Advisory board

img

ПОЛОЖЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Введение и обоснование

МКТУ им. Ясави является первым международным университетом Казахстана, где обучаются около 9 тыс. студентов, в том числе представители 16 тюркоязычных стран по 54 специальностям бакалавра, 33 специальностям магистратуры, 11-ти специальностям докторантуры. Обучение ведется на казахском, турецком, русском и английском языках.

В августе, текущего года на базе МКТУ была открыта Высшая школа государственного управления и экономики (далее – Школа). Основной целью Школы является формирование современной образовательной системы через интернационализацию учебных программ и партнерские отношения с ведущими мировыми учебными заведениями, государственным, частным и неправительственным секторами.

Актуальность в обеспечении высококвалифицированными кадрами новой формации возросла в связи с решением Президента Республики Казахстан об образовании новой Туркестанской области.

Стратегические цели Высшей Школы:

  1. Трансформация учебных программ МКТУ в соответствии с принципами болонского процесса:

Бакалавриат – Bachelor of Science with Honours – BSc 

  • Государственное и местное управление – «Bachelor of  Public Administration» (BPA)
  • Экономика – «Bachelor of  Economics» (BE)
  • Менеджмент – «Bachelor of  Management» (BM)
  • Учет и аудит  – «Bachelor of  Accounting and Audit» (BAA)
  • Финансы – «Bachelor of  Finance» (BF)

Магистратура -Master of Science – MSc

  • Государственное и местное управление – Masters of Public Administration (MPA)
  • Менеджмент – Masters of Economics (ME) 
  • Учет и аудит  – Master in Accounting and Audit (MAA)

Докторская программа – Ph.D. degree

  • Экономика – Ph.D. of Economics (DE)
  • Менеджмент – Ph.D. of Management (DM)
  1. Формирование на конкурсной основе нового качественного профессорско-преподавательского состава школы.
  2. Активное привлечение в учебный и научный процесс выпускников, докторантуры и магистратуры, обучившихся в университетах Турции в рамках Казахстанско-Турецих проектов, зарубежных университетов, в том числе по программе Болашак.
  3. Организация системной работы по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава (тренинги, стажировки, workshop, др.) и развития их потенциала.
  4. Разработка карьерного и профессионального планов развития профессорско-преподавательского состава с учетом потребностей в знаниях, практических навыков и компетенций.
  5. Развитие базовых, личностных и профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава.
  6. Разработка практикоориентированных образовательных программ, основанные на компетентностном подходе.
  7. Вовлечение в процесс разработки и подготовки программ совместно с работодателями: государственными органами, финансовыми институтами (банки, страховые компании и т.д.), предприятия, международные компании и др.
  8. Практикоориентированные научные исследования, темы магистерских и докторских диссертаций будут направлены на решение конкретных проблем в области экономики, финансов, государственной службы и т.д. на уровне страны, Туркестанской области.

Цели Консультативного совета и подход к развитию

С целью консультирования по вопросам стратегического и планирования Школы, созывается, но не реже одного раза в год консультативный совет. Консультативный совет является консультативно-совещательным органом. Президент Университета самостоятельно назначает председателя Консультативного совета и определяет совместно с председателем состав, количество членов совета. В состав Консультативного совета могут входить представители стран ближнего и дальнего зарубежья.
Положение и план работы Консультативного совета утверждается Президентом Университета и Председателем совета.  Деятельность совета осуществляется на безвозмездной основе
Цель консультативного совета является предоставление систематической экспертной поддержки и стратегических рекомендаций для будущего развития Школы.

Задачи Консультативного совета:

  1. Формирование стратегии и перспективных направлений развития Школы. Развитие академического и научно-исследовательского потенциала Школы.
  2. Разработка, совершенствование и расширение спектра образовательных программ для высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, в том числе открытие новых специальностей в соответствии с современными и мировыми трендами.
  3. Внедрение современных, инновационных образовательных технологий, а также лучших мировых практик.
  4. Приглашение западных экспертов (развитие пула экспертов), установление партнерства Школы с государственными органами, ведущими консалтинговыми компаниями, частными и международными организациями. 

ЧЛЕНЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ГОСДУРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

  1. Алихан Мухамедьевич Байменов, председатель управляющего Комитета Астанинского хаба в сфере госслужбы
  2. Абдрасилов Болатбек Серикбайулы, Президент Международного казахско-турецкого университета им.Х.А.Ясави
  3. Бахрам Бахманович Халилов, заместитель председателя Государственного экзаменационного центра (Республика Азербайджан)
  4. Турсынбаев Галым Султанович, руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Туркестанской области
  5. Женгиз Томар, I Вице-Президент Международного казахско-турецкого университета им. Х.А.Ясави
  6. Олжас Абдумаликович Худайбергенов, старший партнер Центра стратегических инициатив
  7. Шынгыс Жумабекович Мукан, эксперт по вопросам госуправления и государственной службы
  8. Ернар Серикбаевич Жаркешов, генеральный директор Центра стратегических инициатив